«Теперь будет запрещено»: всех, кто делает заказы на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 5 ноября

Уже в ноябре мы увидим серьезные изменений, которые затронут всех любителей интернет-шопинга в России. Изменится привычный для всех процесс покупки в самых крупных онлайн-магазинах. Новшества будут введены у любимой многими платформы Wildberries. Также изменится и работа точек Ozon и AliExpress. Уже со дня на день эти новшества будут утверждены и начнут действовать.

К примеру, на платформе Wildberries Будет введен платный отказ от товаров. Теперь, если клиент сделал заказ, но отказался его забрать, то с его карты все равно будут списаны деньги. Но не полная сумма покупки, а только 100 рублей за каждую позицию, от которой отказался покупатель. Под новое правило попадут и те товары, где покупатель отказывается не по личным причинам: если товар приехал с явным браком.

Представители Wildberries уточнили, что эта мера направлена не на ущемление прав потребителей на возврат, а на компенсацию расходов по логистике возвращаемых товаров.

Пользователи Ozon и AliExpress тоже столкнутся с обновлениями, которые могут осложнить использование сервисов. Ozon предписывает обновить мобильное приложение до последней версии для доступа к полному функционалу, включая возможность просмотра кодов для получения товаров. AliExpress, в свою очередь, прекратил поддержку старой версии своего приложения, и новое обновление убрало возможность сортировки товаров по цене — опция, которую высоко ценили многие покупатели.

Эти правки в правилах и функционале крупнейших онлайн-платформ несомненно вызовут обсуждения среди пользователей, поскольку они меняют привычные параметры выбора и возврата товаров, потребуя более осознанного подхода к онлайн-шопингу.