Как работает система электронной очереди, и почему это удобно

Время идет, а проблема очередей остается. Люди бесконечно выясняют, кто за кем занимал и к какому специалисту, а результатом этих выяснений неизбежно становятся конфликты. Посетители уходят, недовольные обслуживанием, а компания теряет клиентов. Есть ли выход из этой ситуации? Безусловно, да - можно и нужно использовать для устранения проблемы такое специально разработанное решение, как система управления очередью с талонами на обслуживание - такие уже хорошо показали себя в банках, МФЦ и ФНС. Не стоит путать ее с электронной очередью в банки и школы или платежными терминалами.

Этот незаменимый современный инструмент позволяет эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей. Статистика, которую накапливает система, позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников компании, что, в свою очередь, положительно скажется на трудовой дисциплине и упростит принятие решений при назначении поощрительных выплат для работников.

К тому же когда компания имеет дело с регулярным потоком клиентов, ее первостепенной задачей является улучшение сервиса, то есть, по сути, удобства и скорости обслуживания большого потока людей, которые обеспечивает терминал электронной очереди Максима Прайдекс. Посетитель просто выбирает нужного ему специалиста, получает талончик с номером и следит на электронном табло, когда подойдет его очередь. Все действительно просто и очень быстро.

Электронная очередь является незаменимым средством в медицинских клиниках, пенсионных фондах, государственных организациях, центрах выплат страховых компаний, операционных залах банков, визовых центрах, то есть везде, где несколько человек хотят быть принятыми одним специалистом.

Она увеличивает уровень комфорта клиентов. Благодаря структурированию и организации потока посетителей скорость их обслуживания повышается на 25-30%. То есть система электронной очереди Максима Прайдекс эффективно работает на имидж компании. Довольные посетители, которых обслужили максимально быстро, обязательно расскажут об этом своим друзьям и знакомым.

А еще накопленные аналитические данные можно использовать не только для контроля персонала, но также для анализа профильной деятельности (например, получения информации о востребованности услуг, колебании спроса и подобное), что позволяет повысить ее эффективность.