Top.Mail.Ru

Коллтрекинг как способ повышения эффективности рекламы

Эффективная реклама – обязательное условие для развития любого бизнеса. Исключений в данном случае не бывает. Стоимость качественной рекламы довольно высокая, поэтому неудивительно, что владельцы предприятий желают знать, применение какого из маркетинговых инструментов приносит наибольший доход. Достоверная информация о результативности рекламных мер позволяет своевременно отреагировать, избежать финансовых потерь и исключить вероятность уменьшения числа клиентов. Специалисты в области маркетинга называют наиболее удобным инструментом получения точной информации технологию коллтрекинг. Услуги коллтрекинга предлагают специальные сервисы, одним из популярных среди которых является сервис «Алока».

Кому и для чего нужен коллтрекинг

Услуги сервиса коллтрекинга востребованы предприятиями и компаниями, работающими в различных отраслях:

  • финансовые и банковские услуги;
  • ритейл;
  • туризм;
  • недвижимость и строительство;
  • медицина;
  • грузоперевозки;
  • сервисные службы и т.д.

Подключить сервис коллтрекинга следует любой компании, в которую более 30% обращений поступает в телефонном режиме. Коллтрекинг обеспечивает возможность отслеживания входящих звонков по каналам конверсии для того, чтобы по полученным результатам бизнесмены и предприниматели могли принимать правильные решения относительно активности каналов. Данные, полученные в результате коллтрекинга, позволяют определить рекламный носитель, инвестиции в который принесут наибольшую прибыль. Calltracking можно определить как инструмент для повышения продаж путем перераспределения бюджета и регулирования инвестиций в рекламу.

Виды коллтрекинга

Для анализа эффективности рекламы используют два основных метода:

  • отслеживание звонков с сайта путем присвоения каждому посетителю номера (динамический коллтрекинг);
  • отслеживание звонков с рекламы путем закрепления за каждым рекламным носителем телефонного номера (статический коллтрекинг).

Крупной компании, планирующей активно развиваться, рекомендуется комбинировать оба метода для получения максимально точных данных.

Преимущества использования сервиса коллтрекинга

Воспользовавшись услугами сервиса коллтрекинга, бизнесмены и маркетологи получают возможность:

  • оптимизировать финансирование рекламных кампаний;
  • изменять информацию в рекламных объявлениях согласно полученным в результате анализа данным;
  • сортировать звонки по различным критериям;
  • проводить тестирования и мгновенно получать результаты;
  • сократить расходы на рекламу при повышении эффективности.