Контрактное производство влажных салфеток и его особенности

Обычные влажные салфетки, которые продаются в каждом супермаркете, выдаются бесплатно в кафе и ресторанах, могут стать эффективным маркетинговым инструментом. Яркая упаковка с логотипом бренда привлечет внимание и ненавязчиво напомнит о компании потенциальным клиентам или партнерам.

А если учесть цену, востребованность и широкую сферу применения товара, то вариант почти беспроигрышный. Наверное поэтому контрактное производство влажных салфеток – это наиболее быстрорастущий сегмент парфюмерно-косметического рынка (ежегодный прирост составляет порядка 90 %).

Фото 1

Особенности контрактного производства

Контрактное производство – это заказ партии товара под своей СТМ у независимых производителей, которые берут на себя ответственность за разработку пропитки, соблюдение технологического процесса и качество готового продукта.

Этапы сотрудничества:

На первом этапе сотрудники контрактной компании проводят мониторинг, для определения оптимального вида продукта и разработки дизайна упаковки. После согласуется:

  • тип упаковки (мягкая с защитным клапаном, туба или саше);
  • размер салфеток (50х50 мм для дорожного формата, 75х80 для кафе и ресторанов, 135х180 для бытовых);
  • вид, состав (в зависимости от назначения салфеток) и отдушку пропитки;
  • материал - нетканый или вэтлейд, напоминающий бумагу, который после намокания становится мягким на ощупь.

После согласования основных моментов заказ отправляется на производство. Сроки изготовления и цена зависят от количества партии, страны-производителя пропитывающего состава и вида упаковки.

Плюсы контрактного производства:

Исключение расходов на непрофильные виды деятельности (если речь идет не о парфюмерной компании, а о салоне красоты, кафе или магазине автохимии).

Эффективное продвижение бренда и увеличение числа лояльных покупателей. Яркая упаковка с логотипом повышает узнаваемость компании, не вызывая при этом раздражения (как от обычной рекламы, например).

Предсказуемый бюджет и фиксированная цена - заказчик практически сам формирует стоимость конечного продукта, выбирая тип упаковки, пропитки и размер салфеток.

Нивелирование рисков при недостаточности своих знаний - разработку дизайна и маркетинговой стратегии с учетом вида деятельности компании-заказчика производитель возьмет на себя.

Фото 2

К кому обратиться

Стоит искать "контрактников", которые смогут предложить клиенту полный пакет услуг – от разработки дизайна, до поставки готового продукта. Компания АВ-Групп производит влажные салфетки для различных сфер применения (уборка, санитарная обработка, гигиенический уход за кожей) в пластиковых тубах, саше и мягких упаковках. Сотрудничает с ведущими поставщиками сырья, гарантирует соблюдение сроков и сопровождение клиента на каждом этапе сотрудничества.