Российский турист возмущен медициной в Абхазии
Российские туристы столкнулись с неприятной ситуацией в Абхазии, когда после покупки выпечки в местной лавке начали испытывать проблемы со здоровьем. «Это случилось после экскурсии в Новоафонскую пещеру. Мы с женой купили чебуреки, съели, и началось: у нее сильная изжога, а у меня утром началась рвота, диарея, высокая температура. Возможно, это не из-за чебурека, а из-за жирной пищи, но совпало так», — поделился с TourDom.ru Алексей.
Его разочарование усугубилось качеством медицинской помощи, которую он получил по страховке. «Я премиальный клиент банка, у меня премиальный страховой полис. Я думал, будет всё как в Турции — заберут в больницу, прокапают... Но оказалось, что нет», — рассказал он.
Алексей в течение полутора часов отправлял банку различные документы, включая билеты на въезд в Абхазию. В качестве первой помощи ему помогала аптечка. Затем с ним связалась доктор. «Узнав о симптомах, она сказала, что капельницу не поставят, машину выслать не могут, помогут только таблетками. Она предложила мне самому ехать в Сухум, но я был в таком состоянии, что не мог куда-то ехать», — пояснил турист.
В итоге договорились, что врач приедет на своей машине и, если потребуется, отвезет его в фельдшерский пункт для более серьезной помощи, например, укола.
Директор филиала «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» Юлия Алчеева прокомментировала ситуацию, объяснив, что качество медицинской помощи зависит от уровня инфраструктуры в стране. «Конечно, туристы хотят получить высококачественную и быструю помощь, как в Москве, но здесь стоит учитывать, что уровень медицины в Абхазии и Красной Поляне отличается, поэтому сравнивать это с Турцией не совсем корректно», — отметила она.