Top.Mail.Ru

Особенности входящего интернет-маркетинга

Входящий маркетинг - это маркетинговая стратегия, заключающаяся в принятии соответствующих действий, которые позволят получателям самостоятельно найти отправителя данного рекламного сообщения.

Стратегия входящего маркетинга была создана в противовес традиционным методам, основанным на агрессивных формах рекламы, таких как рекламные ролики, рекламные щиты или исходящий маркетинг, целью которых является повышение узнаваемости бренда и развитие долгосрочных отношений с клиентами на основе двусторонней рекламы.

Характеристики входящего маркетинга

Входящий маркетинг напрямую связан с понятием так называемого маркетинга разрешений, разработанного Сетом Годином, согласно которому получатель данного маркетингового сообщения должен согласиться с ним, например, посредством подписки по электронной почте или поиска определенных продуктов, услуг или информации с помощью поисковых систем в Интернете. В этом случае необходимо иметь готовую форму для обратной связи или подписки, рассылаемую в письме или представленную на вашем сайте. Создать форму подписки не сложно: на сайте https://hostenko.com/wpcafe/tutorials/kak-bystro-sozdat-formu-podpiski-na-rassylku-bez-programmista/ представлены наиболее популярные интернет-сервисы, которые имеют готовые шаблоны для создания различных форм, удобных с точки зрения пользователей.

По мнению сторонников этой стратегии, более вероятно, что рекламный контент дойдет до людей, действительно заинтересованных в нем.

Вторым важным понятием, на котором основан входящий маркетинг, является так называемая вирусный маркетинг, то есть маркетинговая деятельность, направленная на то, чтобы убедить получателей добровольно распространять информацию о конкретном бренде.

Наиболее важные приемы

Важные методы входящего маркетинга, используемые для достижения вышеуказанных целей, включают в себя:

  • продвижение в социальных сетях (например, юТуб, Фейсбук, Линкедлн, Твиттер),
  • ведение отраслевого блога,
  • поисковая оптимизация (SEO, поисковая оптимизация),
  • контент-маркетинг, то есть создание и распространение уникального и заслуживающего доверия контента в Интернете (статьи, электронные книги, вебинары, подкасты, электронное видео и т.д.), который окажется полезным для пользователей Интернета.

Маркетологи, использующие стратегию входящего маркетинга, предполагают, что публикация ценного контента, оптимизированного для поисковых систем, а затем распространение его по маркетинговым каналам, таким как отраслевые блоги или сайты социальных сетей, позволяет привлекать более конкретную целевую аудиторию и строить с ними долгосрочные отношения (т.е. привести к созреванию стратегии) и, как следствие, увеличить продажи .