В какой момент нужно менять автозапчасти?

Детали автомобилей могут потерять работоспособность по нескольким причинам (износ, наличие дефектов), и поэтому в какой-то период времени их нужно заменять. Посмотреть автомобильные запчасти можно по ссылке https://vsena.com.ua/

Автомобильные детали могут по дефектам разделяться на несколько групп. Они могут быть производственными, конструктивными и эксплуатационными. Производственные дефекты называют те, которые могли появиться из-за просчета во время производства или ремонта автомобиля. К конструктивным дефектам относят ошибки, которые допустили во время конструирования автомобиля. Если говорить о естественном или неправильном техническом обслуживании, то это уже относится к эксплуатационным дефектам.

Если между поверхностями материала возникает постоянное трение, то это можно считать естественным износом, который сам по себе может быть разделен на механический износ, молекулярно-механический и коррозийно-механический. Механический износ также можно отнести к хрупкому разрушению, пластической деформации и абразивному износу.

Различным деталям, которые должны быть подвергнуты ударным нагрузкам, не должны быть действенны для хрупкого разрушения. Подобный вид разрушения может быть выявлен на рабочей поверхности, которая ударяется с огромной силой и очень часто.

Пластическая деформация может возникнуть под воздействием настоящих нагрузок на детали. Одним из основных признаков появления пластической деформации становится изменение размера детали, хотя вес в это время может быть сохранен. Эту пластическую деформацию можно сравнить с детским пластилином, который во время комки может сминаться, изменить размер, но оставить прежний вес. Автомобиль может столкнуться с пластической деформацией, если происходит антифракционный слой в подшипниках скольжения.

Абразивный износ может возникнуть во время царапающего или срезающего действия твердой посторонней частицы, которая появится между несколькими трущимися или соприкасающимися поверхностями. Абразивный износ чаще всего характерен для таких деталей, как цилиндр, поршень и детали поршневой системы.

Во время длительной нагрузки на металл может возникнуть "усталость металла", который по-другому могут называть как усталый износ. Например, железнодорожный рельс может быть подвержен трению и давлению от проходящих мимо поездов, и в итоге на рельсе может быть образована усталость металла.